No Image

Регулировка карбюратора бензопилы партнер 352

СОДЕРЖАНИЕ
16 просмотров
15 ноября 2019

Ручная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Партнер шведского концерна Хускварна и бензопилы Huter одноимённой немецкой фирмы, за их компактность, лёгкость, производительность и приемлемые цены.

Простота в обслуживании пил партнер и хутер позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Читайте также:  Чем очистить зеленый налет на меди

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что же вам понадобиться?

  • Во-первых, инструкция по эксплуатации самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Для чего именно он нам понадобиться, рассмотрим немного позже.
  • В-третьих — отвертка.

Как ни странно, это все, что нам будет нужно.

Для начала внимательно ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что вам необходимо сделать первым делом, так это определить где находятся жиклеры карбюратора, а также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Один из них регулирует холостые обороты, а два остальных – низкие и высокие.

Именно их вам необходимо будет регулировать, либо подкручивать, либо откручивать, чтобы обогатить или обеднить топливную смесь.

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Читайте также:  Фен для распайки микросхем

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.

Видео на закуску

Удачи и до новых встреч! С вами был Андрей Ноак.

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.
Читайте также:  Сделать ручной бур для земляных работ

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

  • На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
  • Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования. Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки. При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
  • По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.

Partner — 350, 351

Производитель

STIHL MS-180 Husqvarna 137
Объем цилиндра. см³ 31,8 36 34
Диаметр цилиндра, мм 38 38 38
Ход поршня, мм 28 32
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с. 1,5/2,0 1,6/2,2 1,3/1,8
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин 14000 12000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm 1,5
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек² 4,6 4,9
Вибрация на задней ручке, мл/сек² 7,3 7,7
Уровень звукового давления, дБ 98 98
Мощность звука, дБ 106 118
Объем топливного бака, л 0,25 0,37 0,40
Объем масляного бака, л 0,15 0,19 0,20
Удельный вес, кг/кВт 2,6 2,9 3,6
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг 3,9 4,6 4,7

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта. После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Комментировать
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Инструменты
0 комментариев
No Image Инструменты
0 комментариев
No Image Инструменты
0 комментариев
Adblock detector