No Image

Выбор сварочного полуавтомата для кузовных работ

СОДЕРЖАНИЕ
55 просмотров
15 ноября 2019

Технологи автомобильной промышленности стараются разрабатывать все новые, более доступные по цене и организационным возможностям методы выполнения кузовного ремонта. Так сформировалось целое направление неразрушающих способов восстановления геометрии корпуса, которые может использовать практически любой автолюбитель в своем гараже. Но если дело касается серьезных повреждений, то без специального оборудования с глубоким вторжением в структуру металла не обойтись. Здесь-то как раз и пригодится сварочный полуавтомат. Для кузовных работ теоретически можно использовать и более традиционные подходы к расплаву металла наподобие газовых или дуговых аппаратов с ручным направлением, но практика давно доказала их низкую эффективность именно в сфере авторемонта.

Какие задачи позволит решить полуавтомат?

Автомобильные корпуса могут иметь разные характеристики, отличаясь по толщине, свойствам металла, геометрии и другим параметрам. Полуавтоматическое оборудование для сварочных операций позволит выполнять работы с тонкими и толстыми сплавами – соответственно, в диапазонах до 1 мм и более 4 мм. В зависимости от модели аппарата может предусматриваться и обработка участков толщиной более 10 мм. Самые распространенные элементы конструкции, которые подвергаются ремонту таким оборудованием, это крылья, пороги и лонжероны. Но чем полезен полуавтомат при кузовных работах с точки зрения эксплуатационных качеств? В первую очередь оптимизированным процессом самого производства работ. Отсутствие необходимости направления электрода, электронная регулировка параметров сварки, возможность применения бытовой сети на 220 В, и при этом физическая эргономика при осуществлении соединений – главные преимущества этого решения. Казалось бы, упрощенные версии сварочного оборудования должны ограничиваться по сферам применения, но кузовной ремонт предполагает выполнение работ с распространенными металлами, поэтому даже бюджетные полуавтоматы могут рассматриваться как универсальный инструментарий. В частности, их можно использовать для алюминия, никеля, титана и т. д.

Особенности выбора

При своей специализированности полуавтоматы могут иметь разное исполнение и в плане технологического подхода к рабочему процессу. Это разделение проходит по возможностям использования защитной газовой среды, поддержке режимов сварки и допустимости применения порошковой самозащитной проволоки. Например, в вопросе о том, какой лучше сварочный полуавтомат выбрать для кузовных работ в мастерской, ориентироваться стоит как минимум на комбинированные модели с режимами MIG/MAG. Их наличие позволит работать с тонкими и толстыми листами корпуса, изготовленными из разных сплавов. Другое преимущество аппаратов этого типа заключается в продолжительном рабочем процесса. Из 10 мин непосредственно сварка может производиться 6 мин, а 4 мин займет отдых. Для сравнения, аналоги позволяют 1-2 мин выполнять рабочие операции и до 8 мин потребуют на отдых. Если же планируются редкие ремонтные мероприятия в своем гараже, то есть смысл ограничиться полуавтоматом с самозащитной проволокой без газовой среды. Такие модели отличаются высокой производительностью, но с качеством результата придется идти на компромисс.

Характеристики для подбора оборудования

Первоначально опираться следует на показатели мощности и силы тока. Они покажут, какой будет производительность оборудования, выносливость и надежность. Что касается мощностного потенциала, то он варьируется от 2,5 до 7,5 кВт в среднем. Причем основной диапазон находится в секторе до 4-5 кВт. Разве что в профессиональных средах задействуют модели на 7,5 кВт, а для ремонта в бытовых условиях можно ограничиться аппаратом на 3 кВт. Другой вопрос – как правильно выбрать сварочный полуавтомат для кузовных работ по силе тока? В данном случае следует сопоставлять рабочий показатель с конкретными задачами. Сила тока варьируется от 55 до 160 А. Модели до 100 А подходят для сварки участков кузова толщиной до 3 мм. Но если планируется выполнение сложных стыковых узлов толщиной порядка 8-10 мм, то минимальный показатель по этой характеристике должен составлять 140 А. На возможности сварки материалов с разными размерными параметрами влияет и диаметр проволоки. Он варьируется от 0,6 до 1 мм в среднем и по мере увеличения толщины расширяются возможности по сварке массивных элементов конструкции.

Что еще учесть в выборе?

Особое внимание следует обращать на функциональные компоненты – горелку и проволоку. Сварочная горелка предназначена для подачи газа, формирующего защитную зону. В этой части следует учитывать защищенность устройства от повышенных температур, брызг расплава и физических ударов. Некоторые аппараты комплектуются специальным пистолетом для подачи газа. Это решение удобно широкими возможностями направления, но одна из рук будет занята, что тоже не всегда допустимо. Не менее важно определиться и с характеристиками проволоки, с которой будет работать сварочный полуавтомат для кузовных работ. Какую выбрать? Расходники со сплошным сечением изготавливаются из алюминия, меди и стали. Они хороши минимальными выбросами расплава, стабильностью горения и относительно высоким качеством шва. Порошковая проволока скорее будет уместна для работ в особых условиях мастерской, когда нужно выполнить ремонт на специальных основах высокоуглеродистых сплавов.

Подготовка к работе

Перед началом ремонтных мероприятий следует проверить аппарат на работоспособность, а электросеть – на соответствие нагрузке. Как уже отмечалось, большинство полуавтоматов работают от 220 В с допуском небольшого отклонения. Сеть должна обеспечивать стабильные характеристики тока, после проверки которых можно подключать оборудование. Инверторный сварочный полуавтомат для кузовных работ в этом отношении наиболее надежен и способен работать даже в просаженных цепях, но и он будет неэффективен, если уровень напряжения находится ниже 150 В. И, независимо от типа оборудования, после подключения следует оценить качество его функционирования – рабочий процесс не должен сопровождаться вибрациями, треском и выпуском дыма до начала сварки.

Подключение газового баллона

Сразу надо отметить, что подобные ремонтные операции рекомендуется выполнять именно в защитной среде. Использовать сварочный полуавтомат для кузовных работ без газа допускается только в редких случаях, когда нужно реализовать небольшие соединения, скорректировать стыки и т. д. В таких ситуациях используется проволока с горелкой, имеющей средние рабочие показатели.

В остальных случаях не обойтись без монтажа редуктора от баллона с углекислым газом. Сам редуктор подключается к емкости гайкой с подходящим типоразмером. Чтобы исключить риск утечки, в комбинации с крепежной фурнитурой следует использовать и прокладку. Затем можно вводить в созданную инфраструктуру и сварочный полуавтомат для кузовных работ. Своими руками не составит труда соединить редуктор и аппарат с помощью специального шланга подачи газа. Подключение чаще всего осуществляется через штуцер, который дополнительно следует зафиксировать хомутами.

Читайте также:  Как называется зубчатое колесо

Регулировочные мероприятия

Первым делом регулируется напряжение. Его настройку выполняют посредством пластиковой гайки, установленной на катушке аппарата. Затем можно перейти к регулировке силы ролика, прижимающего проволоку к устройству подачи. В этой части главное, чтобы расходник проходил в канал шланга подводки даже при условии наличия прогибов. На заключительной стадии следует настроить полуавтомат сварочный для кузовных работ по объему подачи газа. Расход регулируется посредством вентиля, установленного на баллоне. Оптимальное его положение – поворот на 1-2 оборота.

Отзывы о производителях оборудования

Универсальным решением для бытового применения может стать «Энкор-140». Владельцы аппарата подчеркивают его эффективность в работе с инертными и активными газами, плавность регулировок и возможность обслуживанию низкоуглеродистых и нержавеющих сплавов. Если нужен полуавтомат сварочный для кузовных работ на открытом воздухе без применения защитного газа, то выбирать стоит Fubag TSMIG 180. Это мощное оборудование, которое и в мастерской, и в частном гараже проявляет себя с лучших сторон как в показателях качества шва, так и в скорости выполнения операции. Хорошие отзывы также получает комбинированный аппарат Blue Weld 152 и модель STURM AW97PA14, которую, в частности, хвалят за стабильность рабочего процесса даже в условиях резкого падения напряжения в сети.

Отзывы о полуавтоматической сварке кузова

Конечно, перед выбором конкретной модели будет нелишним убедиться, что данная технология ремонта в принципе годится для исправления дефектов автомобильного кузова. Мастера, которые используют данный подход, отмечают высокое качество результата. Подручными средствами добиться столь же надежного, плотного и внешне аккуратного стыка практически невозможно. Но обратной стороной такого ремонта будет сложность применения сварочного полуавтомат для кузовных работ. Отзывы подчеркивают, что контроль за техникой выполнения операции, постоянное управление характеристиками защитной среды и выдержка оптимальной длительности сеанса требуют наличия специальных навыков у исполнителя.

Заключение

Данное оборудование все же нельзя назвать самым сложным в сегменте сварочной техники. Производители стремятся его упрощать, наделяя новыми и более эргономичными средствами управления. Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта в бытовых условиях? Новичкам и просто домашним мастерам, которые нечасто сталкиваются с подобными задачами, желательно обращаться к моделям с электронным контролем. Это устройства, рабочие параметры которых можно настраивать через цифровые дисплеи. Но самое важное – это присутствие индикаторов систем защиты, которые при отклонении отдельных показателей от норматива подадут соответствующий сигнал пользователю.

Приобретение сварочного полуавтомата решает немало задач современного пользователя. Оборудование находит свое место и в домашней мастерской, и в производственном цехе, но как выбрать достойный аппарат? Рейтинг лучших сварочных полуавтоматов от лидирующих производителей познакомит с самыми удачными моделями, раскроет их достоинства и недостатки.

Если стоит задача купить хороший и недорогой сварочный полуавтомат, особое внимание следует уделить технико-эксплуатационным характеристикам. Именно эти данные являются ключевым фактором, определяющим производительность и оптимальную область использования. Не стоит забывать, что и за разрекламированный бренд мы тоже платим деньги, хотя иногда можно обойтись и менее известной маркой но за более лояльную стоимость.

Aurora OVERMAN 160

Недорогой инверторный полуавтомат Аврора не подведет в зимние холода. По отзывам покупателей аппарат за 20000 рублей справится со своей задачей даже в -20°С, производителем предусмотрена блокировка запуска при температуре -25°С. Рейтинговая модель подходит для бытового использования или эксплуатации в профессиональной деятельности, например, для кузовных работ. Инверторный полуавтомат подходит для сварки алюминия, демонстрирует высокое качество сварных швов даже в неопытных руках, стабильно работает от сети или от электрогенератора. Наверняка это лучший из недорогих сварочных полуавтоматов который сочетает достойные технические параметры и добротное качество изготовления.

Достоинства:

  • есть кнопка протяжки проволоки
  • разъемы типа «ЕВРО»
  • регулировка индуктивности
  • минимизировано образование брызг
  • стабильность дуги даже при пониженном напряжении

Недостатки:

  • отсутствует регулировка пред- и пост- газ

РЕСАНТА САИПА-165

Хороший проволочный бытовой полуавтомат выгодно отличается от аналогов в ценовом сегменте до 15000 рублей. Собран аппарат на платформе IGBT – это плюс. Модель оснащена регулировкой подачи проволоки и плавной регулировкой тока. При минимальном расходе СО2 устройство одинаково хорошо варит толстый и тонкий металл, чем удобен для гаража или периодической работы в автосервисе. Хоть сварочный полуавтомат и бюджетный, ключевые технико-эксплуатационные характеристики довольно привлекательны: толщина проволоки до 0,9 мм, сварка с газом или без, ПВ при 160 А равен 70%, реализована система защиты механизма от перегрева. После некоторых манипуляций с настройками тока и корректировки скорости подачи сварочной проволоки пользователь без труда произведет ровный и аккуратный шов, чем редко могут похвастаться дешевые полуавтоматы.

Достоинства:

  • отличное качество изготовления, хорошая эргономика
  • малый вес для аппарата такого класса
  • электронное управление элементами автоматики
  • хороший результат при сварке тонкого металла
  • большой ресурс эксплуатации

Недостатки:

  • критических замечаний не выявлено

Интерскол ИСП-200/7,0

Выбирая отличный аппарат для большого спектра работ в пределах 25000 рублей, стоит присмотреться к полуавтомату от популярного производителя Интерскол. Оборудование предназначено для строительства, кузовных работ, изготовления металлических конструкций, а также для различных хозяйственных работ в гараже или на даче. Полуавтомат дополнен режимом MMA (ручной дуговой сварки), что расширяет его возможности, помимо проволоки для сварки можно использовать штучные электроды. Модель станет лучшим выбором не только для специалиста, но и для новичка: сварочный аппарат легко освоить и задать первичные настройки с помощью инструкции. Как и другие полуавтоматы, с питанием от однофазной сети, в рейтинге, этот аппарат эффективно справляется с работой при пониженном напряжении выше 170 А, при этом не просаживая сеть. Безупречную надежность работы обеспечивает сборка на базе транзисторов Fairchild и Infineon.

Читайте также:  Принцип действия центробежного вентилятора

Достоинства:

  • автоматическое ускорение подачи проволоки при горении дуги
  • принудительная протяжка проволоки
  • простая смена полярности
  • сравнительно небольшой вес и габариты
  • степень защищенности – IP21S

Недостатки:

  • короткие провода
  • не подходит для работы при очень низких температурах (до -5)

Сварог REAL MIG 200 (N24002)

Если стоит задача приобрести один из самых лучших сварочных полуавтоматов инверторного типа, обратите внимание на эту модель от российского производителя. Во-первых, мощный и выносливый аппарат способен варить в двух разных режимах – полуавтомата и ручной дуговой сварки. Во-вторых, привлекает рабочий ресурс сварочного инвертора. В-третьих, технико-эксплуатационные данные позволят справиться и с бытовыми задачами, и с профессиональными нагрузками. Использование оборудования не вызовет затруднений, на удобной панели управления есть регулятор подачи проволоки, регулятор точной настройки силы тока. Качественная сборка и грамотное сочетание технических характеристик дает возможность производить ровные и аккуратные швы. Владельцы прибора отмечают достойное качество работы при низком напряжении (160 – 180 В), хорошую систему вентиляции, которая защищает устройство от перегрева.

Достоинства:

  • большой спектр выполняемых работ, за счет двух режимов
  • ровные и качественные швы при сварке с газом или без
  • смена полярности
  • механизм подачи сварочной проволоки
  • неплохой КПД – 85%
  • отличное соотношение цены и качества
  • гарантийный срок 5 лет

Недостатки:

  • базовая комплектация не включает держак
  • сравнительно большой вес

BLUEWELD Starmig 210 Dual Synergic

Компактный и эргономичный сварочный аппарат предназначен для соединения изделий из нержавеющей стали, алюминия или стали в режиме MIG/MAG в среде защитного газа или порошковой проволокой, а также для MIG-сварки. В зависимости от толщины металла можно выбрать оптимальный рабочий режим. Сварочный полуавтомат выполнят широкий спектр различных кузовных или монтажных работ, подойдет для работы на СТО, в автосервисе, хорош для гаража или строительных работ на дачном участке. Текущие сварочные параметры отображаются на большом ЖК-экране, что очень удобно при настройке аппарата. Пользователю доступна сварка флюсовой проволокой или со сплошным сечением. Агрегат оснащен 17 синергетическими программами, регулировкой электронной индуктивности и отжига проволоки. Среди аналогов в своем классе полуавтомат отличает сборка высокого качества и надежность. Неудивительно, что данная модель получила широкое распространение в автомобильном ремонте, где помимо технических характеристик важно производить ровные, аккуратные сварочные швы.

Достоинства:

  • ручное отключение синергетики
  • регулируемое напряжение
  • выбор режима горелки
  • доступна синхронизация с дополнительным оборудованием для дистанционного управления
  • хороший показатель мощности
  • лучшая функциональность
  • точное управление при помощи процессора

Недостатки:

  • качественная сварка алюминия потребует навыка
  • высокая стоимость

Fubag INMIG 200 PLUS

Хороший сварочный полуавтомат для ручной сварки работает в режимах MMA, MIG/MAG (с газом или без) и TIG. Универсальный сварочный полуавтомат от Фубаг показывает отличные результаты при работе с толстым и тонким металлом, что является важным преимуществом. В данной модели реализованы функции «антизалипание», «горячий старт», «synergy», которая стабилизирует значение напряжения под заданные параметры тока, и форсаж дуги. Среди прочих достоинств аппарата: легкая и понятна смена полярности, автоматическая подача сварочной проволоки, регулировка индуктивности, напряжения и тока. Помимо технических данных агрегат собрал много положительных отзывов о качестве сборки, пользователи отмечают, что аппарат хорошо справляется даже с алюминием, но это потребует определенных навыков. По мнению специалистов, это лучшая модель сварочного полуавтомата по соотношению цена – качество.

Достоинства:

  • универсален в работе
  • обладает всем необходимым функционалом
  • хорошая мощность в 200 А
  • простое, интуитивно понятное управление
  • цифровая панель
  • длинный рукав

Недостатки:

  • чувствителен к излишне низкому напряжению
  • не регулируемые предгаз и постгаз

РЕСАНТА САИПА-220

Самый мощный полуавтомат в рейтинге предназначен для сварки в среде защитного газа. Из отзывов владельцев стоит отметить безупречное качество работы на смеси и достойную работу на углекислом газу. Ток устанавливается в диапазоне 30 А – 220 А, что необходимо для производства качественных швов. Предусмотрена настройка подачи сварочной проволоки. Диапазон отклонения сетевого напряжения -30% + 10%. Мощный агрегат легко справится со сваркой толстого металла 7 мм – 10 мм, подойдет для дома или дачи, регулярной эксплуатации в гараже или периодического использования на производстве.

Достоинства:

  • высокая мощность
  • плавная настройка сварочного тока
  • возможна сварка изделий из алюминия
  • хорошее качество изготовления и ремонтопригодность
  • дешевые комплектующие

Недостатки:

  • прихотлив к напряжению сети
  • скорость подачи проволоки не всегда оптимальна

Wester Combi 180P

Универсальная модель сварочного инвертора-полуавтомата подойдет для домашней мастерской, работ в гараже или на даче. Аппарат демонстрирует хорошую надежность в работе в режимах ручной дуговой и полуавтоматической сварки. При правильной настройке тока и подачи проволоки оборудование справится со сваркой металла любой толщины. Производителем реализованы основные функции, необходимые для комфортной работы штучными электродами. Технические характеристики боле чем достойные: широкий диапазон регулировки токов, входное напряжение 180 В – 250 В, максимальный ток при непрерывной работе – 120 А.

Достоинства:

  • хорошее принудительное охлаждение
  • широкий диапазон доступных работ
  • настройка подачи проволоки
  • наличие ручной дуговой сварки (MMA)
  • защита от перегрузки и перегрева

Недостатки:

  • объективных недостатков не обнаружено

Заключение

Подборка ТОП-8 лучших полуавтоматов включила модели разных ценовых категорий. Основные критерии правильного выбора, по мнению экспертов, это значение максимального тока в соответствии с коэффициентом постоянного включения, дополнительные режимы работы, возможность и удобство смены полярности. Выбирая полуавтомат, следует принять во внимание все характеристики, от которых зависит качественная работа устройства. Обзор лучших сварочных аппаратов в полной мере освещает основные особенности топовых моделей данной категории товаров.

Как правило, под сваркой понимают соединение уголков, квадратного профиля, труб и прочих металлоконструкций из металла относительно большой толщины, в то время как в конструкции легкового автомобиля применяется тонколистовой профиль из различных типов стали и алюминия.

Читайте также:  Обозначение заводской сварки на чертеже

Самым востребованным сварочным аппаратом в кузовном цеху считается споттер, но «рабочей лошадкой» в любом автосервисе является полуавтомат MIG/MAG. Все ли полуавтоматы подходят для работы в автосервисе, что ждать и требовать от полуавтомата, по каким критериям его выбирать?

Основное заблуждение – это выбирать полуавтомат по значению максимального рабочего тока. Чем больше, тем лучше? Убеждение в том, что профессиональная сварочная техника начинается после значения в 300 ампер, ошибочно. Такие аппараты не работают в условиях автосервиса и не приемлемы в кузовном ремонте. Почему? Давайте разбираться.

Основные значения толщины кузова автомобиля колеблются в пределах от 0,6 до 1 мм и достигают максимум в 4 мм в соединениях лонжерона или порога с кузовом в многолистовом пакетном виде.

Комфортная сварка тонкого листа 0,6-0,8 мм требует малых токов в 15-30А. Листы толщиной в 4 мм свариваются током 120А. Таким образом, оптимальные рабочие токи в условиях автосервиса находятся в пределах 15-160А. Если продолжительность сварочных работ превышает 6-10 минут без перерыва, а толщина свариваемых листов превышает 5 мм, то необходимо выбирать более мощные аппараты. Обычно они используются в автосервисах для грузового транспорта или в производстве, вообще не связанном с ремонтом автомобилей.

Сварочный аппарат за приемлемые деньги конструктивно не рассчитан на одинаково хорошую сварку большими токами в диапазоне 300-400А и малыми токами в диапазоне 15-20А. Приходится выбирать: сваривать тонкие листы металла или грубые металлоконструкции. Существуют промышленные полуавтоматы с расширенным диапазоном токов. Но сколько они стоят? Окупятся ли они в авторемонте и в какие сроки?

Соотнеся основные значения толщины свариваемых металлов с необходимым диапазоном рабочих токов полуавтомата, мы сделали первый шаг в выборе правильного сварочного аппарата.

Второй шаг: определение металлов, с которыми предстоит работать. В кузовном ремонте – это сталь, алюминий, изредка нержавеющая сталь.

Сварка стали. В современном автомобилестроении используется несколько сортов стали с различными физико-химическими характеристиками.

Для соединения прочных и высокопрочных сталей необходим метод сварки-пайки специальной медно-кремниевой проволокой CuSi5 при температуре около 900°С с целью сохранения свойств металлов, выбранных производителями для определённых деталей кузова. Этот метод был подробно описан в статье: http://www.redhotdot.ru/Article.aspx/Details/27 (Сварка-пайка).

В результате к сварке сталью, алюминием и нержавеющей сталью добавляется сварка-пайка медью, а точнее бронзой.

Далее, для различных видов сварки необходимы свои настройки. Если сварочный аппарат снабжен специальным программным обеспечением, то это дает возможность использовать несколько режимов сварки. Оператор может выбрать ту программу, которая будет отвечать заданным параметрам, например: установленной проволоке (металл, диаметр), типу сварки (прерывистый для точек или шовный).


Сварка алюминия
. Алюминиевая проволока значительно мягче стальной, а сам металл очень капризный из-за высокой теплопроводности и быстрого окисления. Проблема протяжки проволоки через стандартную горелку раскрыта в статье: http://www.redhotdot.ru/Article.aspx/Details/25 (Сварка алюминия).

На рисунках видно, почему без дополнительной протяжки трудно добиться стабильной подачи проволоки.

Полуавтомат должен иметь возможность подключения специальной горелки, например, через дополнительную розетку к стандартному евроразъёму.

«ИНВЕРТОР» или «ТРАНСФОРМАТОР»?

Существует мнение, что инверторный сварочный аппарат значительно превосходит трансформаторный по техническим характеристикам и надёжности, а стоит меньше. Так ли это?

Инверторный сварочный аппарат включает инверторный преобразователь, который в принципе позволяет добиться существенного преимущества в процессе сварочных работ.

Прежде всего, применение инверторной технологии позволяет значительно уменьшить размер трансформатора, и тем самым снизить стоимость и массу оборудования. Но прежде всего, это верно для сварки штучным электродом (сварка ММА). В случае полуавтоматической дуговой сварки MIG/MAG всё сложнее. Для полноценной реализации преимуществ инверторной технологии необходимы дополнительные компоненты и узлы, которые существенно удорожают сварочный аппарат. Именно по этой причине многие китайские производители наводнили наш рынок инверторными аппаратами для сварки MIG/MAG, переделанными из ММА аппаратов. Если такой «инверторный» аппарат – «3 в 1», т.е. TIG/MMA/MIG-MAG и минимальный рабочий ток для сварки TIG равен 10А, то для сварки MIG-MAG минимальный ток будет составлять уже 40-50А, что для кузовного ремонта неприемлемо, так как это значение слишком велико.

Кроме того, инверторный блок требует активного охлаждения. А еще он очень хрупкий и чаще всего приклеен к алюминиевому радиатору специальным клеем под нагрузкой, вследствие чего уязвим для вибрации. Поломка требует полной замены блока или дорогостоящего ремонта с применением специального оборудования. Отсюда понятно, почему форумы по сварке пестрят сообщениями о том, что инверторные полуавтоматы выходят из строя чуть ли не в первые дни работы.

Кузовной цех, где работает полуавтомат, сложно назвать благоприятной средой. Огромное количество пыли крайне неблагоприятно влияет на электронику, заключённую в небольшом корпусе. Инверторный блок очень боится пыли и влаги.

Одним из достоинств инверторных аппаратов, о котором упоминают продавцы, является стабильная работа при скачках напряжения. Это является несомненным плюсом, особенно при известной нестабильности напряжения в гаражах. С другой стороны, добиться стабильной работы сети можно простым включением в цепь стабилизатора напряжения, и в MIG 19 эта проблема решена.

Самым важным отличием недорогого инверторного полуавтомата от традиционного трансформаторного является жёсткое начало сварки. «Трансформатор» с качественным цифровым управлением сразу выходит на рабочий режим, мягко набирает мощность, давая сварщику возможность сваривать маленькими каплями, часто включая и выключая подачу, чтобы снизить температуру сварки.
Да, инвертор действительно «поёт» во время сварки, но эта «песнь» даёт наслаждение только на деталях толщиной от 1,5 мм и больше, на тонком листе «песнь» короткая.

Инверторные блоки постоянно модернизируются, становятся меньше, дешевле и надёжнее, но пройдет еще какое-то время, прежде чем такие количественные изменения перейдут в качество, и трансформаторные аппараты будут полностью вытеснены с рынка

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Инструменты
0 комментариев
No Image Инструменты
0 комментариев
No Image Инструменты
0 комментариев
Adblock detector